5 правил с образцами как составлять Title

10 июля 2015

Title – это один из важнейших элементов страницы, который в значительной степени влияет на создание сниппета, а также ранжирование страницы. Итак: узловые правила + практические образцы составленных Title.

Правило №1 – Уникальность

Как правило, в Title необходимо вписывать исключительно уникальную не повторяющуюся информацию, причем данное правило распространяется – абсолютно на все имеющиеся страницы сайта. Безусловно, иногда подобрать совершенно уникальный Title проблематично. Например:

- Имеют место категории с массой страниц пагинации, в таком случае подобные страницы можно обозначать как:

·   Title: наименование категории – страница 1.

·   Title: наименование категории – страница 2 и так далее.

- Если в наличии товары, имеющие одинаковые названия (касается коммерческих сайтов), то Title можно сделать уникальным, используя характеристики того или иного товара, например:

·   Title: наименование товара Англия.

·   Title: наименование товара 700 г.

·   Title: наименование товара 20 Вт.

·   Title: наименование товара красный.

- Также можно не менее эффективно использовать артикул, если по товару информации нет вовсе:

·   Title: наименование товара – артикул 195456.

·   Title: наименование товара – арт. 354897.

·   Title: наименование товара – арт. 987654.

Правило №2 – Ключевики (ключевые слова)

Если продвигать страницу сайта по каким-либо обусловленным ключевым словам – эти ключевики должны находиться непосредственно в Title:

- Кроме того, ключевая фраза (или слово) встречаться больше 2-х раз – не должны!

Неверно:

Title: Купить ноутбуки Asus по низкой себестоимости, ноутбуки Asus недорого ноутбуки Asus купить у нас в Москве.

Верно:

Title: Купить ноутбук Asus по низкой цене от компании производителя «Asus».

- Title должен непременно содержать в самом начале главный ключ (ключевое слово), непосредственно по которому и продвигается страница сайта.

Неверно:

Title: В прекрасном магазине «Мир окон» вы можете по очень низкой стоимости купить металлопластиковые окна.

Верно:

Title: Купить металлопластиковые окна по приемлемой цене – компания «Мир окон».

Правило №3 – Содержание страниц

Кроме ключевых слов, как правило, Title должен отображать главное содержание страниц. При этом смысл страницы ни в коем случае не должен каким-либо образом пересекаться с иными страницами. К примеру, страница сайта, на которой реализовываются исключительно настенные кондиционеры Daikin.

Неверно:

Title: Купить настенные кондиционеры у нас в магазине «Климат-Комфорт».

Или же: Купить по самым низким стоимостям в магазине «Климат-Комфорт»: кондиционеры настенные, кассетные и др.

В этих примерах видно, что Title сформирован неверно, поскольку как в 1-м, так и во 2-м примерах совершенно не акцентирован главный ключ.

Верно:

Title: Купить настенные кондиционеры Daikin в магазине «Климат-Комфорт».

Правило №4 – Точность написания

- Обязательно соблюдать отвечающую сайту стилистику написания соответственно и правильно формировать пассажи.

Порой Title абсолютно не выглядит как спам, однако при всем этом он довольно громоздкий. В подобном случае нужно сократить Title – (т. е. грамотно оставить потребные ключевые слова).

Неверно:

Title: Поможем перевезти мебель по низкой стоимости, осуществим погрузку мебели, вывезем мебель в контейнерах: компания «Груз-Сервис».

Верно:

Title: Погрузка и транспортировка мебели в спецтранспорте по низкой стоимости от компании «Груз-Сервис».

Title: Разборка/демонтаж, погрузка, перевозка, занос и сборка мебели: оптимальные предложения и скидки от компании «Груз-Сервис».

- Нельзя допускать любых форм спама.

Неверно:

Title: Заказать металлопрокат оптом москва дешево...

Верно:

Title: Заказать металлопрокат оптом и розницу в Москве...

- Нужен полноценный Title (т. е. четко законченная фраза).

Временами встречаются «незаконченные» заголовки (т. е. в предложении недосказанная мысль автора). Этого необходимо избегать.

Неверно:

Title: Суши заказать с курьерной доставкой можно у нас.

Верно:

Title: Заказать суши с бесплатной доставкой в офис – у нас наилучшие условия!

- Обязательно правильно употребляйте аббревиатуры, все заглавные буквы, все знаки препинания.

Неверно:

Title: Компания «бизнес-центр» аренды офиса в жк «солнечный» по москве.

Верно:

Title: Аренда офисов в ЖК «Солнечный» в Москве компания «Бизнес-Центр».

- Нельзя слишком плотно использовать в Title малозначимые знаки препинания, а также различные спецсимволы.

Неверно:

Title: !!!!!      Самые наилучшие ноутбуки Asus только у нас      !!!!!!!!

Верно:

Title: Приобретайте ноутбук Asus по выигрышной цене. Торопитесь, пока действуют скидки!

Правило №5 – Оптимальный размер

Наиболее оптимальный размер Title – Google примерно 70 символов (знаков); Яндекс 80 сим. – 8-9 слов. Но Title может быть больше этих рамок. Лучше сформулированный и обоснованный длинный Title, нежели короткий и совершенно не акцентированный.

2 образца Title краткий – длинный:

·   Title: Вкуснейшие роллы из «мира-суши 24» в любое место москвы курьером!

·   Title: 24 часа бесплатная доставка японской кухни по Москве, огромный выбор от ресторана «Мир-Суши 24» – недорого и быстро!

Первый вариант содержит правильное количество символов в Title, при этом практически не эффективный по сравнению со вторым, более акцентированным вариантом Title.

В этой статье перечислены самые важные правила, способствующие составлению правильного Title. В случае если возникнут (ли) сложности и/или вопросы – пишите ниже в комментариях, и мы постараемся разрешить вашу проблему в кратчайшие сроки.