В Яндекс.Директе изменился процесс настройки геотаргетинга: опция больше недоступна на уровне кампании. Выбор регионов происходит теперь только на уровне групп объявлений.
При этом функционально ничего не поменялось — назначить регионы показов в нужных объектах можно с помощью массового редактирования и в старом интерфейсе, и в новом, объяснили ppc.world в Директе.
В новом интерфейсе можно редактировать регионы групп из:
определенной кампании (нажав на шестеренку);
• нескольких кампаний (выбрав нужные кампании, группы и нажав на «Действия»).
Кроме того, с помощью фильтров специалист может управлять настройками — не только выбрать регион для групп в любых интересующих его кампаниях, но и массово или выборочно заменить его гораздо быстрее, чем раньше. В интерфейсе есть подсказки, как сделать привычные действия через массовые операции.
В старом интерфейсе можно редактировать регионы групп внутри одной кампании.