В ближайшие несколько недель в поисковой рекламе Google Ads для таргетинга можно будет использовать аудитории по интересам. Кроме того, станут доступны сезонные сегменты в аудиториях заинтересованных покупателей, говорится в сообщении компании.
Аудитории по интересам помогают увеличить осведомленность и привлечь внимание людей, интересующихся продуктами рекламодателя.
Например, если рекламодатель продает снаряжение для кемпинга, он может охватить заядлых туристов, объединив близкую аудиторию (например, Outdoor Enthusiast (Любитель прогулок)), с общими ключевыми словами для кемпинга. Так, реклама будет показываться людям, которые не только ищут товары для кемпинга, но и увлекаются прогулками на свежем воздухе.
Аудитории заинтересованных покупателей помогают охватить пользователей, которые активно ищут и сравнивают продукты и услуги. В преддверии праздников новые сезонные сегменты в поиске и на YouTube позволят показывать пользователям временные предложения.