Социальная сеть TikTok вошла в список площадок Рекламной сети Яндекса

Яндекс добавил TikTok в РСЯ. Рекламные блоки будут отображаться в видеоленте TikTok. Рекламные видео генерируются системой из картинок и текста с описанием предложения, автоматически накладывается аудиодорожка и элементы взаимодействия для пользователей. Ролик адаптируется под вертикальный формат для мобильных устройств.

Рекламу в TikTok можно будет купить в стандартном аукционе РСЯ. Объявление будет показываться в соцсети, если аудитория TikTok соответствует настройкам кампании. Закупить рекламу только в TikTok будет нельзя. 

Рекламодатели смогут настроить ретаргетинг по поисковым интересам, социально-демографическим характеристикам, географии и другим параметрам.

TikTok занимает четвертое место по количеству времени, которое российские пользователи проводят в приложении. Будем наблюдать за развитием событий - уж очень интересно, какая реклама там будет.