Соцсеть «ВКонтакте» запустила новый формат продвижения — интерактивную рекламу в ленте новостей. Это рекламные записи на базе HTML5, которые отображаются только на мобильных устройствах, говорится в сообщении компании.
С их помощью рекламодатели могут воплощать креативные идеи с игровой механикой и отправлять пользователей в сообщество, переписку с чат-ботом, на другую страницу в соцсети или на внешний сайт.
Каждый проект нового формата будет уникальным — придумать и реализовать его помогает команда «ВКонтакте».
Нестандартное объявление повышает запоминаемость бренда, а также вовлеченность и лояльность аудитории.
Первую рекламную кампанию нового формата «ВКонтакте» провел с Delivery Club. По сюжету игры пользователь в роли курьера преодолевает препятствия, чтобы доставить еду как можно быстрее. Каждый, кто выполняет задание, получает уникальный набор стикеров и скидочный промокод от чат-бота сообщества.
По статистике, пользователи в три раза чаще кликают по объявлению, чем в среднем по промопостам. Игроки проводят в мини-приложении в среднем 97 секунд — это в разы больше обычного контакта с видеорекламой. Так, что гемификация жизни обычного пользователя набирает обороты.