Google Ads сообщил об изменениях в работе модификаторов широкого и фразового соответствия. Теперь эти типы соответствия будут также охватывать слова с тем же значением, что и у ключевого слова.
Широкое соответствие до и после обновления
Фразовое соответствие
Google также меняет подход к отбору ключевых слов, чтобы предотвратить их конкурирование друг с другом.
Эти изменения будут запущены «в ближайшие недели».
По оценкам Google, обновление позволит рекламодателям, использующим широкое и фразовое соответствие, получать на 3-4% больше кликов и конверсий по ключевым словам. При этом 85% из этих новых кликов будут поступать по запросам, которые ранее не охватывались существующими ключевыми словами.
Что касается выбора ключевых слов, то теперь, если запрос соответствует ключевому слову с точным, фразовым или широким соответствием в аккаунте, то Google не будет допускать, чтобы этот запрос соответствовал другому ключевому слову с фразовым или широким соответствием, которое в результате этого обновления также может принимать участие в том же аукционе.
Как Google пришёл к этим изменениям
На первом этапе, в 2014 году, Google принудил всех рекламодателей использовать близкие варианты ключевых слов. Это стало началом конца «истинного» точного соответствия.
В 2017 году Google расширил соответствие по близким вариантам, чтобы включать разный порядок слов. Изменения также коснулись служебных слов в запросах.
А в 2018 году близкие варианты начали включать слова с тем же значением, что и у ключевого слова, в том числе подразумеваемые слова и парафразы.
Теперь же эти варианты также будут использоваться при выборе широкого или фразового соответствия.
В Google данные изменения обосновывают тем, что запросы пользователей эволюционируют, а машинное обучение уже дошло до той точки развития, когда оно может заполнять эти пробелы для рекламодателей.